Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 38 человек

РМО учителей русского языка

Дата: 4 декабря 2015 в 18:59, Обновлено 8 октября 2017 в 20:25

УТВЕРЖДАЮ

                                                                 Руководитель центра  филологии

                                                                         ____________ Л.В. Милевич

П Л А Н

работы районного методического объединения учителей русского языка

и литературы

ТЕМА:     Реализация принципов дифференцированного обучения

ЦЕЛЬ:        совершенствование образовательного процесса через повышение профессиональной компетентности педагогов.

ЗАНЯТИЕ 1

ТЕМА:       Развитие связной речи (устной и письменной) учащихся на уроках русского языка и литературы

ЗАДАЧИ:  рассмотреть приемы и методы работы по развитию связной речи учащихся

ФОРМА проведения:  семинар-практик г.

МЕСТО проведения:   Запесочский дс-БШ

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ:

  1. Результаты мониторинга  качества образования 

              Милевич Л.В., методист РУМК

  1. Текст как предмет обучения (лингвистический, стилистический, комплексный, многоуровневый анализ) и как продукт речевой деятельности.

            Еремич Н.В., Озеранский дс-СШ

  1. Работа по развитию навыков связной речи учащихся.

      Савчиц И.Н., Красноборская СШ

  1. Посещение  урока (формирование читательских умений и навыков).
  2. Самоанализ, анализ урока.
  3. Отчет о курсовой подготовке.
  4. Подведение итогов, рефлексия.

ЗАНЯТИЕ 2

ТЕМА:       Дифференциация обучения – путь поддержки индивидуальности учащегося

ЗАДАЧИ:  рассмотреть основные подходы к реализации дифференцированного подхода в обучении

ФОРМА работы:         семинар-практикум

МЕСТО проведения:   Рычевский дс-сш

.

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ:

  1. Разнообразные способы и приѐмы дифференцированного обучения в школьном литературном и языковом образовании.

Ахрамович З.С., СШ № 3 г.Житковичи

  1. Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся через  интенсификацию интеллектуальной деятельности каждого ученика с учѐтом его особенностей и возможностей.

Маркевич С.В., СШ № 1 г.Житковичи

  1. Посещение  уроков (дифференциация на уроках языка и литературы).
  2. Самоанализ, анализ уроков.
  3. Отчет о курсовой подготовке.
  4. Подведение итогов, рефлексия.

Руководитель РУМО                                        Л.Е.Касабуцкая

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.